Кроссовки для бега мужские adidas Galaxy 3.1, цвет: серый, черный, оранжевый. BB3189. Размер 12,5 (46,5)

Кроссовки для бега мужские adidas Galaxy 3.1, цвет: серый, черный, оранжевый. BB3189. Размер 12,5 (46,5)BB3189Мужские кроссовки для бега adidas Galaxy 3.1, выполненные из сетчатого текстиля и кожи, оформлены фирменными нашивками. Шнурки надежно зафиксируют модель на ноге. Внутренняя поверхность из текстиля комфортна при движении. Стелька выполнена из легкого ЭВА-материала с поверхностью из текстиля. Подошва изготовлена из высококачественной легкой резины и оснащена технологией Cloudfoam для поглощения ударных нагрузок и комфортной посадки без разнашивания. Поверхность подошвы дополнена рельефным рисунком.Мужские кроссовки для бега adidas Galaxy 3.1, выполненные из сетчатого текстиля и кожи, оформлены фирменными нашивками. Шнурки надежно зафиксируют модель на ноге. Внутренняя поверхность из текстиля комфортна при движении. Стелька выполнена из легкого ЭВА-материала с поверхностью из текстиля. Подошва изготовлена из высококачественной легкой резины и оснащена технологией Cloudfoam для поглощения ударных нагрузок и комфортной посадки без разнашивания. Поверхность подошвы дополнена рельефным рисунком.

Подробнее >>>





Кроссовки для бега мужские adidas Galaxy 3.1, цвет: серый, черный, оранжевый. BB3189. Размер 12,5 (46,5)







Комбинезон для мальчика PlayToday

Комбинезон для мальчика PlayTodayКомбинезоны<br>Комбинезон для мальчика от известного бренда PlayToday.<br>Мягкий хлопковый комбинезон. Застегивается на кнопки спереди и по внутренней стороне ножек. Украшен принтом в набивку с яркими динозавриками. Воротник, рукава и низ на мягкой трикотажной резинке.<br>Состав:<br>95% хлопок, 5% эластан<br><br>Ширина мм: 157<br>Глубина мм: 13<br>Высота мм: 119<br>Вес г: 200<br>Цвет: синий<br>Возраст от месяцев: 6<br>Возраст до месяцев: 9<br>Пол: Мужской<br>Возраст: Детский<br>Размер: 74,80,86,92<br>SKU: 4900441Комбинезоны
Комбинезон для мальчика от известного бренда PlayToday.
Мягкий хлопковый комбинезон. Застегивается на кнопки спереди и по внутренней стороне ножек. Украшен принтом в набивку с яркими динозавриками. Воротник, рукава и низ на мягкой трикотажной резинке.
Состав:
95% хлопок, 5% эластан

Ширина мм: 157
Глубина мм: 13
Высота мм: 119
Вес г: 200
Цвет: синий
Возраст от месяцев: 6
Возраст до месяцев: 9
Пол: Мужской
Возраст: Детский
Размер: 74,80,86,92
SKU: 4900441

Подробнее >>>







Природный антиперспирант DNC "Прополис и липа", шариковый, без запаха, 50 мл

Природный антиперспирант DNC Прополис и липа, шариковый, без запаха, 50 мл4751006754829Уменьшает выделение пота и препятствует появлению влажных пятен. Исключает возникновение запаха пота в течение 24 часов. Работает деликатно и действенно - на основе природных компонентов. Безопасен для чувствительной кожи. Легко наносится и быстро высыхает, не оставляя следов на одежде. Пластик, 50 мл.Уменьшает выделение пота и препятствует появлению влажных пятен. Исключает возникновение запаха пота в течение 24 часов. Работает деликатно и действенно - на основе природных компонентов. Безопасен для чувствительной кожи. Легко наносится и быстро высыхает, не оставляя следов на одежде. Пластик, 50 мл.

Подробнее >>>










Thomas Sunny Day Turquoise Тарелка для мюсли 12 см

Thomas Sunny Day Turquoise Тарелка для мюсли 12 см<br>


Подробнее >>>













Правда воли монаршей во определении наследника державы своей

Правда воли монаршей во определении наследника державы своейUDC430742Редкость!Прижизненное издание.Санкт-Петербург, 1726 год. Санкт-Петербургская типография.Профессиональный новодельный кожаный переплет. Корешок с золотым тиснением.Сохранность хорошая. Восстановлены титульный лист и 25, 28 страницы.Архиепископ Феофан (в миру Елеазар (или Елисей) Прокопович, 1681 - 1736) - епископ Русской Православной Церкви; с 25 июня 1725 годаархиепископ Новгородский. С 25 января 1721 года - первый вице-президент Святейшего Правительствующего Синода (и по смерти СтефанаЯворского - его фактический руководитель), с 15 июля 1726 года - первенствующий член Синода Русской Православной Церкви; проповедник,государственный деятель, писатель и публицист, поэт, философ, сподвижник Петра I.Основные положения Правды воли монаршей, сочинения, послужившего обоснованием российского абсолютизма, сводятся к следующему:светская государственная власть обладает верховенством, она повинуется только Богу и никаким - ни человеческим, ни церковным - нормам. Еслидовести мысли Прокоповича до логического конца, то подданные вообще не имеют никаких прав: они обязаны беспрекословно исполнять волюмонарха, и делать это даже в том случае, если на троне окажется закоренелый злодей, далекий от устремлений к общественному благу. Отсюдасамодержавие приобретает черты азиатского деспотизма. Теоретически Прокопович, правда, допускал возможность конституционной монархии,не случайно в его библиотеке хранились законы (статуты) и конституции различных стран.Принцип параллелизма светской и духовной власти, который в начале XVIII в. находил своих приверженцев среди иерархов церкви и православногонаселения, Прокопович подверг тотальной критике.Как богослов, он находился под сильным влиянием протестантской схоластики XVII в., которая, в свою очередь, восходит к сподвижнику М. Лютера- Ф. Меланхтону. Прокопович настаивал на исключительном значении Священного Писания в делах веры. Авторитет церковных соборов он явноумалял, да и сама церковь понималась в его трудах как своеобразное общество христианской взаимопомощи. Широкий резонанс в православныхкругах вызвало написанное им в 1712 г. на русском языке сочинение Распря Павла и Петра об иге неудобоносимом (в собрании богословскихработ Прокоповича ему соответствуют VI и VII трактаты о человеке невинном и падшем). Сочинение это, проникнутое мрачным мировоззренческимпессимизмом, встретило резкий отпор со стороны иначе мыслящих богословов, Феофилакта Лопатинского и Маркелла Родышевского. Первыйнаписал против него специальный трактат Иго Господне благо и бремя Его легко, где в соответствии с православной традицией доказывал, чточеловек получает спасение не одной верой, но и добрыми делами. В XVIII в. богословская доктрина Прокоповича с незначительнымимодификациями была принята в качестве официальной, хотя пассивная оппозиция к ней существовала как в верхах русской иерархии, так и средиверующих.При всех своих недостатках Прокопович, несомненно, имеет заслуги перед отечественной культурой. Рационалистическое отношение кдействительности, стремление подвергнуть все окружающее нелицеприятному суду разума, пропаганда передовых философских и социологическихвоззрений - все эти элементы его учения нашли свое развитие в трудах представителей русской философской мысли второй половины XVIII в. Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.Редкость!Прижизненное издание.Санкт-Петербург, 1726 год. Санкт-Петербургская типография.Профессиональный новодельный кожаный переплет. Корешок с золотым тиснением.Сохранность хорошая. Восстановлены титульный лист и 25, 28 страницы.Архиепископ Феофан (в миру Елеазар (или Елисей) Прокопович, 1681 - 1736) - епископ Русской Православной Церкви; с 25 июня 1725 годаархиепископ Новгородский. С 25 января 1721 года - первый вице-президент Святейшего Правительствующего Синода (и по смерти СтефанаЯворского - его фактический руководитель), с 15 июля 1726 года - первенствующий член Синода Русской Православной Церкви; проповедник,государственный деятель, писатель и публицист, поэт, философ, сподвижник Петра I.Основные положения "Правды воли монаршей", сочинения, послужившего обоснованием российского абсолютизма, сводятся к следующему:светская государственная власть обладает верховенством, она повинуется только Богу и никаким - ни человеческим, ни церковным - нормам. Еслидовести мысли Прокоповича до логического конца, то подданные вообще не имеют никаких прав: они обязаны беспрекословно исполнять волюмонарха, и делать это даже в том случае, если на троне окажется закоренелый злодей, далекий от устремлений к общественному благу. Отсюдасамодержавие приобретает черты азиатского деспотизма. Теоретически Прокопович, правда, допускал возможность конституционной монархии,не случайно в его библиотеке хранились законы (статуты) и конституции различных стран.Принцип параллелизма светской и духовной власти, который в начале XVIII в. находил своих приверженцев среди иерархов церкви и православногонаселения, Прокопович подверг тотальной критике.Как богослов, он находился под сильным влиянием протестантской схоластики XVII в., которая, в свою очередь, восходит к сподвижнику М. Лютера- Ф. Меланхтону. Прокопович настаивал на исключительном значении Священного Писания в делах веры. Авторитет церковных соборов он явноумалял, да и сама церковь понималась в его трудах как своеобразное общество христианской взаимопомощи. Широкий резонанс в православныхкругах вызвало написанное им в 1712 г. на русском языке сочинение "Распря Павла и Петра об иге неудобоносимом" (в собрании богословскихработ Прокоповича ему соответствуют VI и VII трактаты о человеке невинном и падшем). Сочинение это, проникнутое мрачным мировоззренческимпессимизмом, встретило резкий отпор со стороны иначе мыслящих богословов, Феофилакта Лопатинского и Маркелла Родышевского. Первыйнаписал против него специальный трактат "Иго Господне благо и бремя Его легко", где в соответствии с православной традицией доказывал, чточеловек получает спасение не одной верой, но и добрыми делами. В XVIII в. богословская доктрина Прокоповича с незначительнымимодификациями была принята в качестве официальной, хотя пассивная оппозиция к ней существовала как в верхах русской иерархии, так и средиверующих.При всех своих недостатках Прокопович, несомненно, имеет заслуги перед отечественной культурой. Рационалистическое отношение кдействительности, стремление подвергнуть все окружающее нелицеприятному суду разума, пропаганда передовых философских и социологическихвоззрений - все эти элементы его учения нашли свое развитие в трудах представителей русской философской мысли второй половины XVIII в. Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.

Подробнее >>>




Бульвар адмирала Ушакова, Светлоград, Красногвардейский, Александровский сад, Пушкинская, Гражданский проспект, Калининград, Кушва.