Переведу аудио/видео в текст

Переведу аудио/видео в текстНабор текста<br>Переведу аудио/видео в текстовый формат (документ Microsoft Word). Оформлю, отредактирую при необходимости. Учту все пожелания заказчика.<br>Набор текста
Переведу аудио/видео в текстовый формат (документ Microsoft Word). Оформлю, отредактирую при необходимости. Учту все пожелания заказчика.


Подробнее >>>















Кухонная мойка из нержавеющей стали OMOIKIRI Toya 42-АB (4993187)

Кухонная мойка из нержавеющей стали OMOIKIRI Toya 42-АB (4993187)Кухонные мойки круглые<br>Кухонная мойка из нержавеющей стали OMOIKIRI Toya 42-АB (4993187)<br> <br><br>Японская высококачественная хромоникелевая нержавеющая сталь с PVD покрытием.<br>Матовая полировка, устойчивая к появлению царапин.<br>Упаковка обеспечивает максимально безопасную транспортировку.<br>Мойка комплектуется креплениями для подстольного и врезного монтажа, выпуском и переливом.<br>Шумоподавляющее покрытие состоит из 2-х компонентов: резиновая накладка на дне и специальный противошумный состав.<br><br><br>Комплектация:<br><br>донный клапан;<br>крепления;<br>уплотнительная прокладка.<br><br><br><br><br><br><br>Нержавеющая сталь OMOIKIRI<br>Вся нержавеющая сталь OMOIKIRI соответствует маркировке 18/8. Это аустенитная сталь содержит 18% хрома и 8% никеля, что обеспечивает ее максимальную защиту от коррозии.<br>Нержавеющая сталь OMOIKIRI подвергается уникальной обработке холодом «GOKIN»©, повышающей ее твердость и износостойкость.<br><br><br><br><br><br>PVD- и ORB-покрытия<br>Компания OMOIKIRI активно использует новейшие виды износостойких покрытий — PVD и ORB. Технология PVD заключается в напылении конденсации из паровой (газовой) фазы на исходный материал, что придает продукции твёрдость, стойкость и антиаллергические свойства. ORB-покрытие наделяет смеситель оттенком промасленной бронзы.<br><br><br><br><br><br>Кухонные мойки из нержавеющей стали OMOIKIRI при производстве проходят три этапа контроля качества:<br><br>контроль состава нержавеющей стали на соответствие стандартам содержания цветных металлов и указанной маркировке;<br>проверка качества металлических заготовок перед производством;<br>контроль качества изделий на всех этапах производства.<br><br><br><br><br><br>Руководство по монтажу<br><br><br><br>Официальный сертифицированный продавец OMOIKIRI™<br>Кухонные мойки круглые
Кухонная мойка из нержавеющей стали OMOIKIRI Toya 42-АB (4993187)
 

Японская высококачественная хромоникелевая нержавеющая сталь с PVD покрытием.
Матовая полировка, устойчивая к появлению царапин.
Упаковка обеспечивает максимально безопасную транспортировку.
Мойка комплектуется креплениями для подстольного и врезного монтажа, выпуском и переливом.
Шумоподавляющее покрытие состоит из 2-х компонентов: резиновая накладка на дне и специальный противошумный состав.


Комплектация:

донный клапан;
крепления;
уплотнительная прокладка.






Нержавеющая сталь OMOIKIRI
Вся нержавеющая сталь OMOIKIRI соответствует маркировке 18/8. Это аустенитная сталь содержит 18% хрома и 8% никеля, что обеспечивает ее максимальную защиту от коррозии.
Нержавеющая сталь OMOIKIRI подвергается уникальной обработке холодом «GOKIN»©, повышающей ее твердость и износостойкость.





PVD- и ORB-покрытия
Компания OMOIKIRI активно использует новейшие виды износостойких покрытий — PVD и ORB. Технология PVD заключается в напылении конденсации из паровой (газовой) фазы на исходный материал, что придает продукции твёрдость, стойкость и антиаллергические свойства. ORB-покрытие наделяет смеситель оттенком промасленной бронзы.





Кухонные мойки из нержавеющей стали OMOIKIRI при производстве проходят три этапа контроля качества:

контроль состава нержавеющей стали на соответствие стандартам содержания цветных металлов и указанной маркировке;
проверка качества металлических заготовок перед производством;
контроль качества изделий на всех этапах производства.





Руководство по монтажу



Официальный сертифицированный продавец OMOIKIRI™


Подробнее >>>




Футболка колорблок из трикотажа

Футболка колорблок из трикотажаСостав и описание :Материал : трикотаж милано 70 % вискозы, 25 % полиамида, 5 % эластана Длина : 62 см.Марка : CASTALUNAУход : Машинная стирка при 30°.<br><br>Цвет: темно-синий<br>Размер: 44 (FR) - 50 (RUS).48 (FR) - 54 (RUS).50 (FR) - 56 (RUS).54 (FR) - 60 (RUS)Состав и описание :Материал : трикотаж милано 70 % вискозы, 25 % полиамида, 5 % эластана Длина : 62 см.Марка : CASTALUNAУход : Машинная стирка при 30°.

Цвет: темно-синий
Размер: 44 (FR) - 50 (RUS).48 (FR) - 54 (RUS).50 (FR) - 56 (RUS).54 (FR) - 60 (RUS)

Подробнее >>>










Церковь Иоанна Предтечи в Ярославле

Церковь Иоанна Предтечи в ЯрославлеUDC430742Москва, 1913 год. Книгоиздательство К. Ф. Некрасова. Богато иллюстрированное издание. Сохранена издательская обложка, выполненная в технике хромолитографии по рисунку С.Малютина в заведении Товарищества И.Н.Кушнерев и Ко.Сохранность хорошая. С 1912 года Ярославское художественное общество предприняло ряд изданий, посвященных памятникам церковной старины Ярославля. В результате появились книги Н.Г.Первухина Церковь Иоанна Предтечи в Ярославле, Церковь Ильи Пророка в Ярославле, Церковь Богоявления в Ярославле. В этих работах автор осветил историю создания данных архитектурно-живописных ансамблей, отметил новшества, привнесенные в фресковую живопись художниками семнадцатого столетия, указал на новый иконографический источник сюжетов того времени – Библию Пискатора, предложил свои варианты трактовок некоторых росписей.XVII век стал периодом наивысшего расцвета ярославской художественной школы. В это время возводились десятки храмов, многие из которых были признаны шедеврами архитектуры и живописи. Одним из них является церковь Иоанна Предтечи в бывшей Толчковой слободе, поставлявшей кожи на экспорт. Она стала одним из ярчайших памятников того культурного Ренессанса, который происходил в Ярославле. Храм строился на средства всего прихода, с 1671 по 1687 год. Его расписывала артель из 16 добрых мастеров во главе с переславцем Димитрием Григорьевым. Строительство храмового ансамбля стало проявлением соперничества богатых городских слобод. Масштаб и количество художественных композиций, составляющих роспись храма Иоанна Предтечи, превосходят даже ярославский храм Ильи Пророка.Настоящее издание стало первым опытом исследования, посвященного отдельному памятнику древнерусского искусства Ярославля. Оно положило начало целой серии книг. Как подчеркивает автор, знаток ярославских древностей, церковь Иоанна Предтечи является наиболее художественным памятником ярославского стиля эпохи первых Романовых. Книга Н.Первухина представляет собой подробный очерк истории храма, искусствоведческий анализ его живописи и архитектурных форм. Рассказывается о той обстановке культурной пестроты и экономического расцвета городской жизни, бурного проявления народного художественного вкуса, вылившегося в постройку многих шедевров русского зодчества. Предтеченский храм рассматривается как памятник зодчества в целом, анализируются его архитектурные формы. В нескольких последующих разделах исследованы отдельные части храма, неподражаемые стенные росписи: в притворах, в главном храме, в алтаре и боковых приделах. Отдельная статья в книге посвящена редким иконографическим сюжетам, представленным в церкви. Иконописные памятники из Предтеченского храма на момент выхода книги практически не были исследованы.В издание включено несколько десятков фотографий в тексте и на отдельных листах, на которых запечатлены различные композиции стенной росписи, отдельные храмовые иконы и части храмового пространства. Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.Москва, 1913 год. Книгоиздательство К. Ф. Некрасова. Богато иллюстрированное издание. Сохранена издательская обложка, выполненная в технике хромолитографии по рисунку С.Малютина в заведении Товарищества "И.Н.Кушнерев и Ко".Сохранность хорошая. С 1912 года Ярославское художественное общество предприняло ряд изданий, посвященных памятникам церковной старины Ярославля. В результате появились книги Н.Г.Первухина "Церковь Иоанна Предтечи в Ярославле", "Церковь Ильи Пророка в Ярославле", "Церковь Богоявления в Ярославле". В этих работах автор осветил историю создания данных архитектурно-живописных ансамблей, отметил новшества, привнесенные в фресковую живопись художниками семнадцатого столетия, указал на новый иконографический источник сюжетов того времени – Библию Пискатора, предложил свои варианты трактовок некоторых росписей.XVII век стал периодом наивысшего расцвета ярославской художественной школы. В это время возводились десятки храмов, многие из которых были признаны шедеврами архитектуры и живописи. Одним из них является церковь Иоанна Предтечи в бывшей Толчковой слободе, поставлявшей кожи на экспорт. Она стала одним из ярчайших памятников того культурного "Ренессанса", который происходил в Ярославле. Храм строился на средства всего прихода, с 1671 по 1687 год. Его расписывала артель из 16 "добрых" мастеров во главе с переславцем Димитрием Григорьевым. Строительство храмового ансамбля стало проявлением соперничества богатых городских слобод. Масштаб и количество художественных композиций, составляющих роспись храма Иоанна Предтечи, превосходят даже ярославский храм Ильи Пророка.Настоящее издание стало первым опытом исследования, посвященного отдельному памятнику древнерусского искусства Ярославля. Оно положило начало целой серии книг. Как подчеркивает автор, знаток ярославских древностей, церковь Иоанна Предтечи является "наиболее художественным памятником ярославского стиля эпохи первых Романовых". Книга Н.Первухина представляет собой подробный очерк истории храма, искусствоведческий анализ его живописи и архитектурных форм. Рассказывается о той обстановке культурной пестроты и экономического расцвета городской жизни, бурного проявления народного художественного вкуса, вылившегося в постройку многих шедевров русского зодчества. Предтеченский храм рассматривается как памятник зодчества в целом, анализируются его архитектурные формы. В нескольких последующих разделах исследованы отдельные части храма, неподражаемые стенные росписи: в притворах, в главном храме, в алтаре и боковых приделах. Отдельная статья в книге посвящена редким иконографическим сюжетам, представленным в церкви. Иконописные памятники из Предтеченского храма на момент выхода книги практически не были исследованы.В издание включено несколько десятков фотографий в тексте и на отдельных листах, на которых запечатлены различные композиции стенной росписи, отдельные храмовые иконы и части храмового пространства. Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.

Подробнее >>>




Новоалтайск, Бабушкинский, Весьегонск, Екатеринбург Заречный, Кропоткин, Пойковский, Гвардейск, Салехард, Трёхгорный, Красногорск, Медведково.