Olle Варежки, цвет: синий

Olle Варежки, цвет: синийВарежки<br>Рукавички для холодной зимы с отделкой из искусственного меха средней длины. Застежка на липучке поможет плотнее зафиксировать рукавичку на запястье.<br>Размер Years: 8-9; Бренд: Olle; Код товара: GL000544410; Артикул: 74; Цвет производителя: синий; Размер RU: 9; Страна-производитель: Россия; Сезон: зима; Пол ребенка: для девочек; Состав: 100% полиэстер/100% полиамид; Подкладка: флис; Материал: плащевая ткань; Наполнитель: синтепон; Вид застежки: липучки; Варежки
Рукавички для холодной зимы с отделкой из искусственного меха средней длины. Застежка на липучке поможет плотнее зафиксировать рукавичку на запястье.
Размер Years: 8-9; Бренд: Olle; Код товара: GL000544410; Артикул: 74; Цвет производителя: синий; Размер RU: 9; Страна-производитель: Россия; Сезон: зима; Пол ребенка: для девочек; Состав: 100% полиэстер/100% полиамид; Подкладка: флис; Материал: плащевая ткань; Наполнитель: синтепон; Вид застежки: липучки;

Подробнее >>>











Eukanuba Adult Dog 1+ Years with Chicken

Eukanuba Adult Dog 1+ Years with ChickenКорм<br>Влажный паучи корм с курицей Eukanuba Adult Dog 1+ Years with Chicken - полноценное и сбалансированное питание для взрослых собак от 1 года с высококачественным животным белком<br>Корм
Влажный паучи корм с курицей Eukanuba Adult Dog 1+ Years with Chicken - полноценное и сбалансированное питание для взрослых собак от 1 года с высококачественным животным белком


Подробнее >>>











Кастрюля Taller Арлон TR-1066, 2,2л

Кастрюля Taller Арлон TR-1066, 2,2лКастрюли<br>Кастрюля TalleR TR-1066 объемом 2,2 л изготовлена из высококачественной нержавеющей стали, которая обладает высокими антикоррозийными свойствами и устойчива к воздействию кислот и щелочей. <br>Оптимальная толщина стенок дает возможность приготовления пищи с минимальным количеством масла и воды. Капсулированное дно с алюминиевой вставкой обеспечивает быстрое нагревание и равномерное распределение тепла. Кастрюля имеет эргономичные бакелитовые ручки и удобные отметки литража на внутренней поверхности посуды. Крышка из жаропрочного стекла позволяет с отверстием для выхода пара предотвращает выкипание.<br>Особенности: Отверстие для выпуска пара. Объем (л): 2.20. Материал корпуса: Нержавеющая сталь. Совместимость: Универсальная. Материал ручек: Бакелит. Цвет: Серый. Коллекция: Арлон. Особенности: Крышка в комплекте. Дополнительно: Материал корпуса - нержавеющая сталь 1810. Крышка с отверстием для выхода пара. Матовая полировка. Дно - 2.7 мм, капсулированное. Стенки - 0.5 мм. Отметки литража. Подходит для всех типов плит. Можно мыть в посудомоечной машине.. Диаметр (см): 18.00. Кастрюли
Кастрюля TalleR TR-1066 объемом 2,2 л изготовлена из высококачественной нержавеющей стали, которая обладает высокими антикоррозийными свойствами и устойчива к воздействию кислот и щелочей.
Оптимальная толщина стенок дает возможность приготовления пищи с минимальным количеством масла и воды. Капсулированное дно с алюминиевой вставкой обеспечивает быстрое нагревание и равномерное распределение тепла. Кастрюля имеет эргономичные бакелитовые ручки и удобные отметки литража на внутренней поверхности посуды. Крышка из жаропрочного стекла позволяет с отверстием для выхода пара предотвращает выкипание.
Особенности: Отверстие для выпуска пара. Объем (л): 2.20. Материал корпуса: Нержавеющая сталь. Совместимость: Универсальная. Материал ручек: Бакелит. Цвет: Серый. Коллекция: Арлон. Особенности: Крышка в комплекте. Дополнительно: Материал корпуса - нержавеющая сталь 1810. Крышка с отверстием для выхода пара. Матовая полировка. Дно - 2.7 мм, капсулированное. Стенки - 0.5 мм. Отметки литража. Подходит для всех типов плит. Можно мыть в посудомоечной машине.. Диаметр (см): 18.00.

Подробнее >>>




Носки, гольфы Пингонс

Носки, гольфы ПингонсНоски, гольфы<br>Носки Пингонс 8А7 женские цвет: роза 23 (35-37) Пингонс<br>Носки, гольфы
Носки Пингонс 8А7 женские цвет: роза 23 (35-37) Пингонс


Подробнее >>>













Журнал "Перезвоны". №24, 1926

Журнал Перезвоны. №24, 1926UDC430742Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела Саламандра.Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год подредакцией предпринимателя и просветителя Сергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являласьрусскоязычная публика Латвии межвоенного периода. В журнале было несколько постоянныхотделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структуройпериодического издания того времени была рассчитана на определённую категориючитателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийсяодним из самых привлекательных отделов в журнале «Перезвоны», вёл священнослужительМихаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, которыйпрекратил публиковаться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получивнекоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны» существовала рубрика подназванием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиямии экскурсиями по близким и более отделённым территориям и континентам, которые такженеизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающей публики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали дляповышения художественного уровня «Перезвонов» такие прославленные российские художники,как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав ВалериановичДобужинский, член петербургского художественного объединения «Мир искусства». Благодарядеятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялисьизображения патриархальной славянской природы, а также графические изображенияэлементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент.Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижениеуровня национальной культурной и художественной трибуны русского народа в эмиграции, восновном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах,необходимо было создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русскогослова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталась отстраниться отполитической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодическихизданий, пытаясь сплотить вокруг идеи «русскости» творческих людей, пользовавшихсяизвестностью в эмигрантских кругах.Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год подредакцией предпринимателя и просветителя Сергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являласьрусскоязычная публика Латвии межвоенного периода. В журнале было несколько постоянныхотделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структуройпериодического издания того времени была рассчитана на определённую категориючитателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийсяодним из самых привлекательных отделов в журнале «Перезвоны», вёл священнослужительМихаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, которыйпрекратил публиковаться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получивнекоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны» существовала рубрика подназванием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиямии экскурсиями по близким и более отделённым территориям и континентам, которые такженеизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающей публики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали дляповышения художественного уровня «Перезвонов» такие прославленные российские художники,как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав ВалериановичДобужинский, член петербургского художественного объединения «Мир искусства». Благодарядеятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялисьизображения патриархальной славянской природы, а также графические изображенияэлементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент.Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижениеуровня национальной культурной и художественной трибуны русского народа в эмиграции, восновном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах,необходимо было создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русскогослова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталась отстраниться отполитической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодическихизданий, пытаясь сплотить вокруг идеи «русскости» творческих людей, пользовавшихсяизвестностью в эмигрантских кругах.

Подробнее >>>




Новосиль, Ноябрьск, Балтийская, Преображенская площадь, Заречный, Дубна, Льгов, Дзержинск, Верхняя Пышма, Новый Уренгой, Пикалёво, Старая Русса.